Работа с жалобами на страховые компании

Работа с жалобами на страховые компании


08.08.2019

На сайте finombudsman.ru опубликованы итоги работы за июль 2019 года. Общее число обращений по сравнению с июнем увеличилось в 3,5 раза и составило 8478. Больше 96% жалоб касается ОСАГО, а из них основная масса относится к недовольству суммой компенсации.

При этом, из статистической информации от Центробанка следует, что количество обращений с жалобами на страховщиков снизилось на 39,2%, а на ОСАГО на 42,7% по итогам первого полугодия. Более 56% от всех жалоб составляют обращения по некорректному расчету КБМ и только 10% несогласие с суммами компенсаций.

Все эти изменения по количеству обращений свидетельствуют о том, что на рынке остаются добросовестные страховщики, которые дорожат своими клиентами, не навязывают дополнительные услуги и максимально эффективно разбирают спорные ситуации самостоятельно. А граждане учатся в досудебном порядке урегулировать свои претензии к страховым компаниям с привлечением финансового омбудсмена, а не сразу обращаться в суд или Центробанк.


Возврат к списку

Спасибо, Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обновить