Владельцев имущества

Владельцев имущества

СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМУЩЕСТВА

Гражданская ответственность владельцев имущества может возникнуть как у физических, так и у юридических лиц вследствие причинения вреда другим (третьим лицам) в связи с владением имуществом и его использованием - эксплуатацией.

При страховании гражданской ответственности мы вместо вас возместим потерпевшему лицу (в пределах страховой суммы по договору страхования) вред, причиненный ему в связи с вашими действиями или бездействием как владельца имущества.

Мы подберем для вас страховой продукт или программу страхования исходя из вашей ситуации риска - вида и специфики вашего имущества, его характерных признаков, особенностей владения и эксплуатации. Указанные факторы определяют необходимые условия страхования и его стоимость.

В частности, договором страхования (в зависимости от вида, характера использования и иных особенностей имущества) могут быть оговорены те или иные обстоятельства владения имуществом и/или причинения вреда вследствие владения имуществом, на которые распространяется страховое покрытие (например, залив соседних помещений, пожар, взрыв, обвал конструкций строений, засорения эксплуатационных сетей общего пользования, загрязнения близлежащей территории).









В настоящее время мы можем предложить вам страхование риска возникновения гражданской ответственности владельцев имущества в рамках нескольких Правил страхования и страховых продуктов, имеющих следующие особенности:

1) Правила страхования имущества граждан и гражданской ответственности его владельцев (№ 11300):

• Владельцем и пользователем имущества является физическое лицо, а собственником - любое лицо, в том числе и юридическое.br> • Предусмотрен широкий спектр объектов и рисков, в связи с которыми возможно наступление гражданской ответственности их обладателя.
• Возможно страхование по отдельному полису или же в рамках единого полиса со страхованием имущества.
• Действует специальная программа для владельцев жилых или нежилых помещений.
• На выбор предлагаются 2 вида страхового покрытия – с включением либо с исключением вреда, причиненного другим лицам вследствие проведения работ, связанных с ремонтом, перепланировкой, переоборудованием, переустройством помещения.
• Возможно страхование в связи с владением имуществом, отличным от жилых и нежилых помещений - земельным участком, оборудованием и т.д.









2) Правила страхования гражданской ответственности за эксплуатацию жилых и производственных помещений (№ 640):

• Правилами предусмотрен наиболее актуальный перечень объектов и рисков, в связи с которыми возможно наступление гражданской ответственности владельцев имущества – физических или юридических лиц. В рамках этих Правил мы можем предложить вам популярные страховые продукты, к числу которых относится, например, полис «Доброседский», действующий в отношении ответственности перед соседями Страхователя и членов его семьи, зарегистрированных в жилом помещении (квартире) - по месту регистрации Страхователя, указанному в полисе. Страховым случаем является наступление гражданской ответственности за причинение вреда имуществу третьих лиц в связи с эксплуатацией жилого помещения (квартиры) в результате:
«ПОЖАРА, ВЗРЫВА» - в соответствии с п.3.3.1 Правил;
«ЗАЛИВА» - в соответствии с п.3.3.2 Правил;
«МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ» - в соответствии с п.3.3.3 Правил.
Для заключения договора Страхователю нужно подтвердить свою регистрацию в помещении (квартире), указываемой в Полисе, и выбрать размер страховой суммы из вариантов, предложенных нами. Стоимость Полиса будет соответствовать размеру выбранной вами страховой суммы:









в) Правила страхования гражданской ответственности (№ 13000):

• Страховое покрытие по данным Правилам может распространяться на владение, содержание и эксплуатацию объектов, не отнесенных к опасным (зданий, сооружений, производственных территорий и земельных участков, помещений), в т.ч. с учетом специфики осуществляемой в(на) этих объектах деятельности. В частности, в рамках данных Правил действует продукт по страхованию гражданской ответственности юридических лиц - владельцев нежилых зданий, строений, помещений.

Информационный материал о деятельности финансового уполномоченного

Новый порядок урегулирования споров потребителей потребителей со страховыми организациями

Скачать брошюру

Вниманию клиентов страховых организаций

С1 июня 2019 года действует новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по ОСАГО, каско и ДСАГО.

С 28 ноября 2019 года — по всем видам личного и имущественного страхования (за исключением ОМО).

Если страховая организация отказывается удовлетворить ваши требования, за защитой своих прав до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному.

ОБЯЗАТЕЛЬНО

Новый порядок урегулирования споров установлен Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном  о правам потребителей финансовых услуг» и является обязательным для потребителя

БЕСПЛАТНО

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно

ПРОСТО

Подача обращения не требует специальных знаний, в случае затруднений потребителю будет оказана помощь в его оформлении. При необходимости Служба финансового уполномоченного самостоятельно организует проведение независимой экспертизы

ДОСТУПНО

Обращение может быть направлено в письменной форме либо путём заполнения стандартной формы в личном кабинете на сайте финансового уполномоченного

БЫСТРО

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение и принимает решение в течение 15 рабочих дней. В случае проведения экспертизы рассмотрение может быть приостановлено не более чем на 10 рабочих дней

ЭФФЕКТИВНО

В случае неисполнения решения финансового уполномоченного потребителю выдаётся исполнительный документ для принудительного исполнения решения

Споры, подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным

Финансовый уполномоченный рассматривает споры, отвечающие следующим критериям:

СПОР О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя стребованием к страховой организации, заключившей с ним (либо в его пользу) договор и (или) оказавшей ему финансовую услугу.

Потребитель — физическое лицо, с которым или в пользу которого, был заключён договор с финансовой организацией, либо лицо, которому оказывается финансовая услуга, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

ОГРАНИЧЕННЫЙ РАЗМЕР ИМУЩЕСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

Размер имущественного требования потребителя не должен превышать 500 000 рублей.

По договорам ОСАГО — без ограничения по сумме требований.

НЕ ИСТЁК СРОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение, если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трёх лет.

Финансовый уполномоченный на основании заявления потребителя вправе восстановить срок подачи обращения, если причины пропуска срока будут признаны финансовым уполномоченным уважительными.

Если спор не подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным, для защиты своих прав вы вправе обратиться в суд.

Примеры договоров, в рамках которых могут возникнуть споры, подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным:

  • ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств);
  • ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности);
  • каско;
  • страхование иного имущества;
  • страхование жизни;
  • страхование от несчастных случаев и болезней; 
  • ДМС (добровольное медицинское страхование);
  • добровольное страхование гражданской ответственности;
  • страхование профессиональной ответственности туроператоров;
  • страхование граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.

Примеры споров, подлежащих рассмотрению финансовым уполномоченным:

Имущественные требования, не превышающие 500 тысяч рублей (по договорам ОСАГО — без ограничений по сумме требований), связанные с несогласием потребителя:

- сразмером страхового возмещения;

- сотказом страховой организации в выплате страхового возмещения;

- с нарушением страховой организацией срока выплаты страхового возмещения;

- с качеством восстановительного ремонта повреждённого имущества (например, повреждённого автомобиля, по договорам ОСАГО, ДСАГО и каско); 

- сразмером выкупной суммы по договору страхования жизни;

- сотказом страховой организации в выплате накопленного инвестиционного дохода по договору страхования жизни, либо несогласие с его размером;

- сотказом в оказании услуг, предусмотренных договором добровольного медицинского страхования.

Примеры споров, не подлежащих рассмотрению финансовым уполномоченным:

- сумма требований потребителя более 500 тысяч рублей (исключение: договоры ОСАГО — требования рассматриваются независимо от их размера);

- у страховой организации отозвана (аннулирована) лицензия;

- страховая организация находится в процессе ликвидации, ликвидирована, прекратила своё существование или была признана фактически прекратившей свою деятельность;

- прошло более трёх лет со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права (исключение: восстановление финансовым уполномоченным срока подачи обращения на основании заявления потребителя по причинам, признанным финансовым уполномоченным уважительными);

- требования, возникшие в рамках договоров обязательного медицинского страхования (ОМС);

- требование потребителя связано с компенсацией морального вреда или возмещением убытков в виде упущенной выгоды;

- иные споры, не подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным в соответствии с законом.

Порядок обращения к финансовому уполномоченному

Направьте заявление (претензию) в страховую организацию, которая ненадлежащим образом исполнила свои обязательства по договору(оказала финансовую услугу)

Страховая организация должна направить вам ответ в течение:

  • 15 рабочих дней, если заявление (претензия) было направлено вами в электронной форме по стандартной форме, размещённой на сайте финансового уполномоченного, и со дня нарушения ваших прав прошло не более 180 дней,
  • 30 календарных дней в иных случаях.

Если вы не согласны с полученным ответом страховой организации или не получили его в установленный срок, направьте обращение финансовому уполномоченному

Обращение может быть направлено:

  • через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного;
  • в письменной форме по адресу:
    119017 г. Москва, Старомонетный пер, дом 3, АНО «СОДФУ».

 

Получите решение финансового уполномоченного по вашему обращению

Решение также будет направлено в страховую организацию.

Решение подлежит исполнению страховой организацией не позднее срока, указанного, в решении.

В случае несогласия с решением финансового уполномоченного вы вправе обратиться в суд с иском к страховой организации.

К обращению необходимо приложить:

  1. копию заявления (претензии) в страховую организацию;
  2. копию ответа страховой организации на ваше заявление (претензию) (при наличии);
  3. копию договора со страховой организацией;
  4. копии иных документов по существу спора.

Контакты

8 (800) 200-00-10

119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, АНО «СОДФУ»

Спасибо, Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обновить