Имущество юридических лиц

Имущество юридических лиц

СТРАХОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ и индивидуальных предпринимателей

ОБЪЕКТЫ СТРАХОВАНИЯ

Мы принимаем на страхование разного рода имущество, которым владеет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель на праве собственности или ином законном основании, в том числе взятое или переданное в аренду (лизинг), обремененное залогом:

• здания, строения и сооружения любого назначения, помещения в них и/или их элементы (конструкции, инженерное оборудование, отделка — в совокупности или по отдельности), технические и инженерные сооружения,
• любое оборудование и производственно-хозяйственный инвентарь (производственные линии, электронная техника, банкоматы и платежные терминалы, компьютеры и оргтехника, станки, механизмы, иные устройства и инструменты),
• бытовая техника (холодильники, микроволновые печи, телевизоры, аудио-видео-системы, приборы освещения и т.д.), предметы интерьера (зеркала, ковровые напольные покрытия и др.), мебель,
• сырье, материалы, продукция, прочие товарно-материальные ценности на складах, в производственных цехах и в торговых залах, иное имущество.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЗАЩИТУ ОТ СЛЕДУЮЩИХ СТРАХОВЫХ РИСКОВ:

Страхование по типовому пакету рисков производится на случай уничтожения (гибели), утраты или повреждения имущества в результате:

• пожара, взрыва бытового газа и взрывчатых веществ,
• аварий отопительной, канализационной или водопроводной сетей, затопления или проникновения воды или других жидкостей из соседних помещений,
• стихийных бедствий и природных явлений,
• противоправных действий третьих лиц, приведших к уничтожению, повреждению имущества,
• противоправных действий третьих лиц в виде кражи со взломом, грабежа, разбоя.

Страховой тариф по типовому пакету рисков в среднем находится в диапазоне 0,18% - 1,5% от страховой суммы (зависит от вида имущества, типа помещений, в которых оно находится, страховой истории клиента и прочих факторов).

Вышеописанные условия страхования приведены применительно к Правилам страхования имущества юридических лиц (№ 10900).

По желанию Страхователя в объем страховой защиты в дополнение к типовому пакету можно включить риски из числа следующих:
• удар молнии,
• падение пилотируемых летательных аппаратов,
• наезд, аварии транспортных средств, падение летающих объектов или каких-либо обломков,
• прекращение подачи электроэнергии в результате пожара, аварии или стихийного бедствия.

Для некоторых видов имущества предусмотрены также специальные риски:
• бой стекол или витрин,
• технический отказ электронного оборудования,
• нарушение температурного режима (для имущества, хранящегося в холодильной установке).

Индивидуальный объем страхового покрытия также может быть сформирован - исходя из вида имущества и конкретной ситуации риска - путем выбора отдельных, наиболее актуальных рисков из числа предусмотренных Правилами.

Мы можем предложить вам страхование имущества в рамках нескольких Правил страхования, имеющих свои особенности применительно к объектам страхования, страховым рискам и условиям страхового покрытия.


В частности, страхование земельных участков можно осуществлять в рамках специализированных Правил (см. Страхование земельных участков). Имеются и специальные страховые продукты в отношении ипотечных объектов недвижимости, учитывающие специфику залоговых правоотношений, изменение размера кредитной задолженности (недвижимое имущество в залоге можно страховать в рамках Правил страхования недвижимого имущества, являющегося предметом залога по ипотечному кредиту (№470)). При необходимости страхования риска утраты права собственности на недвижимое имущество предлагаем заключить договор страхования титула.

Информационный материал о деятельности финансового уполномоченного

Новый порядок урегулирования споров потребителей потребителей со страховыми организациями

Скачать брошюру

Вниманию клиентов страховых организаций

С1 июня 2019 года действует новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по ОСАГО, каско и ДСАГО.

С 28 ноября 2019 года — по всем видам личного и имущественного страхования (за исключением ОМО).

Если страховая организация отказывается удовлетворить ваши требования, за защитой своих прав до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному.

ОБЯЗАТЕЛЬНО

Новый порядок урегулирования споров установлен Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном  о правам потребителей финансовых услуг» и является обязательным для потребителя

БЕСПЛАТНО

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно

ПРОСТО

Подача обращения не требует специальных знаний, в случае затруднений потребителю будет оказана помощь в его оформлении. При необходимости Служба финансового уполномоченного самостоятельно организует проведение независимой экспертизы

ДОСТУПНО

Обращение может быть направлено в письменной форме либо путём заполнения стандартной формы в личном кабинете на сайте финансового уполномоченного

БЫСТРО

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение и принимает решение в течение 15 рабочих дней. В случае проведения экспертизы рассмотрение может быть приостановлено не более чем на 10 рабочих дней

ЭФФЕКТИВНО

В случае неисполнения решения финансового уполномоченного потребителю выдаётся исполнительный документ для принудительного исполнения решения

Споры, подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным

Финансовый уполномоченный рассматривает споры, отвечающие следующим критериям:

СПОР О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя стребованием к страховой организации, заключившей с ним (либо в его пользу) договор и (или) оказавшей ему финансовую услугу.

Потребитель — физическое лицо, с которым или в пользу которого, был заключён договор с финансовой организацией, либо лицо, которому оказывается финансовая услуга, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

ОГРАНИЧЕННЫЙ РАЗМЕР ИМУЩЕСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

Размер имущественного требования потребителя не должен превышать 500 000 рублей.

По договорам ОСАГО — без ограничения по сумме требований.

НЕ ИСТЁК СРОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение, если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трёх лет.

Финансовый уполномоченный на основании заявления потребителя вправе восстановить срок подачи обращения, если причины пропуска срока будут признаны финансовым уполномоченным уважительными.

Если спор не подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным, для защиты своих прав вы вправе обратиться в суд.

Примеры договоров, в рамках которых могут возникнуть споры, подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным:

  • ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств);
  • ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности);
  • каско;
  • страхование иного имущества;
  • страхование жизни;
  • страхование от несчастных случаев и болезней; 
  • ДМС (добровольное медицинское страхование);
  • добровольное страхование гражданской ответственности;
  • страхование профессиональной ответственности туроператоров;
  • страхование граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.

Примеры споров, подлежащих рассмотрению финансовым уполномоченным:

Имущественные требования, не превышающие 500 тысяч рублей (по договорам ОСАГО — без ограничений по сумме требований), связанные с несогласием потребителя:

- сразмером страхового возмещения;

- сотказом страховой организации в выплате страхового возмещения;

- с нарушением страховой организацией срока выплаты страхового возмещения;

- с качеством восстановительного ремонта повреждённого имущества (например, повреждённого автомобиля, по договорам ОСАГО, ДСАГО и каско); 

- сразмером выкупной суммы по договору страхования жизни;

- сотказом страховой организации в выплате накопленного инвестиционного дохода по договору страхования жизни, либо несогласие с его размером;

- сотказом в оказании услуг, предусмотренных договором добровольного медицинского страхования.

Примеры споров, не подлежащих рассмотрению финансовым уполномоченным:

- сумма требований потребителя более 500 тысяч рублей (исключение: договоры ОСАГО — требования рассматриваются независимо от их размера);

- у страховой организации отозвана (аннулирована) лицензия;

- страховая организация находится в процессе ликвидации, ликвидирована, прекратила своё существование или была признана фактически прекратившей свою деятельность;

- прошло более трёх лет со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права (исключение: восстановление финансовым уполномоченным срока подачи обращения на основании заявления потребителя по причинам, признанным финансовым уполномоченным уважительными);

- требования, возникшие в рамках договоров обязательного медицинского страхования (ОМС);

- требование потребителя связано с компенсацией морального вреда или возмещением убытков в виде упущенной выгоды;

- иные споры, не подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным в соответствии с законом.

Порядок обращения к финансовому уполномоченному

Направьте заявление (претензию) в страховую организацию, которая ненадлежащим образом исполнила свои обязательства по договору(оказала финансовую услугу)

Страховая организация должна направить вам ответ в течение:

  • 15 рабочих дней, если заявление (претензия) было направлено вами в электронной форме по стандартной форме, размещённой на сайте финансового уполномоченного, и со дня нарушения ваших прав прошло не более 180 дней,
  • 30 календарных дней в иных случаях.

Если вы не согласны с полученным ответом страховой организации или не получили его в установленный срок, направьте обращение финансовому уполномоченному

Обращение может быть направлено:

  • через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного;
  • в письменной форме по адресу:
    119017 г. Москва, Старомонетный пер, дом 3, АНО «СОДФУ».

 

Получите решение финансового уполномоченного по вашему обращению

Решение также будет направлено в страховую организацию.

Решение подлежит исполнению страховой организацией не позднее срока, указанного, в решении.

В случае несогласия с решением финансового уполномоченного вы вправе обратиться в суд с иском к страховой организации.

К обращению необходимо приложить:

  1. копию заявления (претензии) в страховую организацию;
  2. копию ответа страховой организации на ваше заявление (претензию) (при наличии);
  3. копию договора со страховой организацией;
  4. копии иных документов по существу спора.

Контакты

8 (800) 200-00-10

119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, АНО «СОДФУ»

Спасибо, Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обновить