Грузы

Грузы

СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ


Наши условия страхования отвечают всем современным требованиям:

1) Договор страхования грузов от повреждения или гибели во время перевозки заключается в пользу грузовладельца и может распространяться на различные виды грузов, перевозимых любыми видами транспорта по России и/или за рубежом.

2) Страховые риски устанавливаются из числа предусмотренных Правилами по выбору Страхователя:

страхование возможно либо по типовому пакету рисков, либо по отдельным рискам, актуальным для конкретных грузоперевозок.

3) Страховая защита возможна для периодов складского хранения груза до и/или после перевозки и/или между этапами перевозки («складские риски»).
К складским рискам относятся:
- риски предварительного хранения груза в пункте загрузки,
- риски промежуточного хранения на пути следования груза,
- риски конечного хранения по прибытии в пункт назначения.
Складские риски возникают в случаях:
- перегрузки, перевалки, в т.ч. при переупаковке, обработке или иных модификациях груза,
- накопления судовой партии груза в порту, хранения на складе аэропорта в ожидании рейса, хранения в месте доставки до передачи груза грузополучателю,
- экспонирования, использования в мероприятиях разного рода, включая периоды монтажа/демонтажа;
- временного хранения на складах и терминалах по иным причинам.

4) Действуют типовые и нетиповые модели страхования. Для банков разработаны специальные программы страхования инкассаторских перевозок.
Стоимость страхования по каждой из моделей соответствует специфике модели и степени страхового риска.
Заключение договоров страхования по нетиповым моделям осуществляется через процедуру андеррайтинга с учетом страховой истории наших клиентов.

5) В рамках одного Полиса возможно страхование грузоперевозок со сложными логистическими процессами.
Если в процессе перевозки осуществляются перегрузки с одного перевозочного средства на другое, меняются виды транспортных средств, в промежуточных пунктах маршрута грузы перегружаются на склады и/или видоизменяются и т.д., соответствующая специфика страхового покрытия должна быть предварительно согласована Страховщиком и Страхователем и отражена в Полисе.
Если же необходимость изменения условий страхования возникла непосредственно в процессе грузоперевозки, вступившая в силу страховая защита может быть адаптирована к пожеланиям Страхователя при условии согласия Страховщика на данные изменения. Страховщик принимает оперативные решения по модификации страховой защиты, что оформляется Дополнительными соглашениями к Полису, фиксирующими необходимые изменения и взаиморасчет Сторон.

6) В зависимости от особенностей грузоперевозок (организации клиентом процесса грузоперевозок, их интенсивности, стоимостного объема и прочих факторов) мы предлагаем заключение разовых договоров страхования (страхование каждой конкретной грузоперевозки) или генеральных соглашений (страхование на одинаковых условиях схожих партий грузов, перевозимых в течение недели, месяца и т.п. - с согласованным порядком взаиморасчета).
При страховании грузооборота значительного объема и/или экспортно-импортных перевозок используются формы страховой документации, адаптированные к данной специфике страховой защиты.
При страховании по Генеральному соглашению возможны различные варианты взаиморасчета сторон договора страхования. Для постоянных клиентов мы предлагаем в качестве «бонуса» оплату страховой премии «по факту» - исходя из общей страховой стоимости груза, фактически перевезенного за оговоренный генеральным соглашением страховой период - неделю, месяц, квартал и т.п. При этом Страхователь первый страховой взнос, выступающий в роли «авансового платежа», уплачивает, как правило, до начала первой грузоперевозки, а оставшуюся часть - по итогам страхового периода в согласованный сторонами срок (в размере разницы между величиной общей страховой премии, исчисленной за весь перевезенный в данном периоде груз, и «авансовым платежом»).


Страховой тариф при страховании грузов:
- зависит от выбранных рисков, вида перевозочных средств, количества перегрузок, деловой репутации перевозчика, региона перевозки и прочих факторов;
- при страховании на условии «от всех рисков» составляет обычно 0,05% - 0,5% от страховой суммы груза.



ВНИМАНИЕ! Вышеприведенные условия страхования описаны применительно к «Правилам страхования грузов» (№ 10800).

В настоящее время мы имеем возможность предложить нашим клиентам страхование грузов в рамках двух Правил страхования, имеющих некоторые особенности
по условиям страхового покрытия, оформлению и оплате договоров страхования - применительно к типам страхуемых грузоперевозок, объемам грузооборота, территориям страхового покрытия (международные, внутрироссийские межрегиональные и региональные перевозки) и прочим факторам.


Информационный материал о деятельности финансового уполномоченного

Новый порядок урегулирования споров потребителей потребителей со страховыми организациями

Скачать брошюру

Вниманию клиентов страховых организаций

С1 июня 2019 года действует новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по ОСАГО, каско и ДСАГО.

С 28 ноября 2019 года — по всем видам личного и имущественного страхования (за исключением ОМО).

Если страховая организация отказывается удовлетворить ваши требования, за защитой своих прав до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному.

ОБЯЗАТЕЛЬНО

Новый порядок урегулирования споров установлен Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном  о правам потребителей финансовых услуг» и является обязательным для потребителя

БЕСПЛАТНО

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно

ПРОСТО

Подача обращения не требует специальных знаний, в случае затруднений потребителю будет оказана помощь в его оформлении. При необходимости Служба финансового уполномоченного самостоятельно организует проведение независимой экспертизы

ДОСТУПНО

Обращение может быть направлено в письменной форме либо путём заполнения стандартной формы в личном кабинете на сайте финансового уполномоченного

БЫСТРО

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение и принимает решение в течение 15 рабочих дней. В случае проведения экспертизы рассмотрение может быть приостановлено не более чем на 10 рабочих дней

ЭФФЕКТИВНО

В случае неисполнения решения финансового уполномоченного потребителю выдаётся исполнительный документ для принудительного исполнения решения

Споры, подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным

Финансовый уполномоченный рассматривает споры, отвечающие следующим критериям:

СПОР О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя стребованием к страховой организации, заключившей с ним (либо в его пользу) договор и (или) оказавшей ему финансовую услугу.

Потребитель — физическое лицо, с которым или в пользу которого, был заключён договор с финансовой организацией, либо лицо, которому оказывается финансовая услуга, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

ОГРАНИЧЕННЫЙ РАЗМЕР ИМУЩЕСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

Размер имущественного требования потребителя не должен превышать 500 000 рублей.

По договорам ОСАГО — без ограничения по сумме требований.

НЕ ИСТЁК СРОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение, если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трёх лет.

Финансовый уполномоченный на основании заявления потребителя вправе восстановить срок подачи обращения, если причины пропуска срока будут признаны финансовым уполномоченным уважительными.

Если спор не подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным, для защиты своих прав вы вправе обратиться в суд.

Примеры договоров, в рамках которых могут возникнуть споры, подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным:

  • ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств);
  • ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности);
  • каско;
  • страхование иного имущества;
  • страхование жизни;
  • страхование от несчастных случаев и болезней; 
  • ДМС (добровольное медицинское страхование);
  • добровольное страхование гражданской ответственности;
  • страхование профессиональной ответственности туроператоров;
  • страхование граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.

Примеры споров, подлежащих рассмотрению финансовым уполномоченным:

Имущественные требования, не превышающие 500 тысяч рублей (по договорам ОСАГО — без ограничений по сумме требований), связанные с несогласием потребителя:

- сразмером страхового возмещения;

- сотказом страховой организации в выплате страхового возмещения;

- с нарушением страховой организацией срока выплаты страхового возмещения;

- с качеством восстановительного ремонта повреждённого имущества (например, повреждённого автомобиля, по договорам ОСАГО, ДСАГО и каско); 

- сразмером выкупной суммы по договору страхования жизни;

- сотказом страховой организации в выплате накопленного инвестиционного дохода по договору страхования жизни, либо несогласие с его размером;

- сотказом в оказании услуг, предусмотренных договором добровольного медицинского страхования.

Примеры споров, не подлежащих рассмотрению финансовым уполномоченным:

- сумма требований потребителя более 500 тысяч рублей (исключение: договоры ОСАГО — требования рассматриваются независимо от их размера);

- у страховой организации отозвана (аннулирована) лицензия;

- страховая организация находится в процессе ликвидации, ликвидирована, прекратила своё существование или была признана фактически прекратившей свою деятельность;

- прошло более трёх лет со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права (исключение: восстановление финансовым уполномоченным срока подачи обращения на основании заявления потребителя по причинам, признанным финансовым уполномоченным уважительными);

- требования, возникшие в рамках договоров обязательного медицинского страхования (ОМС);

- требование потребителя связано с компенсацией морального вреда или возмещением убытков в виде упущенной выгоды;

- иные споры, не подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным в соответствии с законом.

Порядок обращения к финансовому уполномоченному

Направьте заявление (претензию) в страховую организацию, которая ненадлежащим образом исполнила свои обязательства по договору(оказала финансовую услугу)

Страховая организация должна направить вам ответ в течение:

  • 15 рабочих дней, если заявление (претензия) было направлено вами в электронной форме по стандартной форме, размещённой на сайте финансового уполномоченного, и со дня нарушения ваших прав прошло не более 180 дней,
  • 30 календарных дней в иных случаях.

Если вы не согласны с полученным ответом страховой организации или не получили его в установленный срок, направьте обращение финансовому уполномоченному

Обращение может быть направлено:

  • через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного;
  • в письменной форме по адресу:
    119017 г. Москва, Старомонетный пер, дом 3, АНО «СОДФУ».

 

Получите решение финансового уполномоченного по вашему обращению

Решение также будет направлено в страховую организацию.

Решение подлежит исполнению страховой организацией не позднее срока, указанного, в решении.

В случае несогласия с решением финансового уполномоченного вы вправе обратиться в суд с иском к страховой организации.

К обращению необходимо приложить:

  1. копию заявления (претензии) в страховую организацию;
  2. копию ответа страховой организации на ваше заявление (претензию) (при наличии);
  3. копию договора со страховой организацией;
  4. копии иных документов по существу спора.

Контакты

8 (800) 200-00-10

119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, АНО «СОДФУ»

Спасибо, Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обновить