НС Заемщиков

НС Заемщиков

ПРОГРАММА СТРАХОВАНИЯ ЗАЕМЩИКОВ
ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ И/ИЛИ БОЛЕЗНЕЙ
(сокращенное изложение, полная версия приведена в Правилах страхования).

Программа (страховой продукт № 10011) разработана в рамках «Правил комплексного страхования от несчастных случаев и болезней (№10010)» с сохранением терминологии и условий Правил (в той части, в которой Программа не предусматривает иные положения) и действует в отношении страхования жизни и здоровья заемщиков - физических лиц.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ ПРИВЕДЕНЫ НИЖЕ:

1. Застрахованным(и) лицом(ами) являе(ю)тся Заемщик (Созаемщики) по Кредитному договору (Договору займа) – физическое(ие) лицо(а) в возрасте от 18 лет до 75 лет включительно.
По общему правилу на страхование могут быть приняты лица, имеющие III группу инвалидности (подробные сведения о принятии на страховании лиц, имеющих инвалидность, приведены в Программе).

2. Страхователем по договору страхования является Заемщик (один из Созаемщиков).

3. Выгодоприобретателем по договору страхования Страхователь назначает кредитную организацию (сокращенно - Банк) - в пределах текущей суммы требований Банка по Кредитному договору (Договору займа).
Сумма страхового возмещения, оставшаяся после выплаты Выгодоприобретателю (Банку) причитающейся ему в соответствии с условиями договора страхования суммы выплачивается Страховщиком Застрахованному лицу, а в случае смерти Застрахованного лица - его наследникам (при условии предъявления ими свидетельства о праве на наследство).

4. Страховые суммы устанавливаются на отдельные страховые периоды в соответствии с Графиком платежей по Кредитному договору (Договору займа).
Страховая премия уплачивается в рассрочку в соответствии с «Графиком страховых сумм и страховых премий»
, прилагаемым к «Договору», и прочими условиями «Договора».

5. Основные параметры страхового покрытия:

5.1. Договор страхования может быть заключен по одному из следующих страховых рисков:

- «ИНВ+СМ от НС» - инвалидность или смерть Застрахованного лица вследствие несчастного случая
либо
- «ИНВ+СМ от НС/ЕП» - инвалидность или смерть Застрахованного лица вследствие несчастного случая или естественных причин (п.6.3 Программы).

Под «несчастным случаем (НС)» понимается (сокращенное определение; точное определение - с учетом всех уточнений и исключений - приведено в Правилах страхования и Программе) - внезапное, непреднамеренное, непредвиденное для Застрахованного лица неблагоприятное событие (внешнее воздействие), приведшее к нарушению анатомической целостности или нормального функционирования организма, его заболеванию или смерти, наступившим вследствие полученного телесного повреждения.

Под «естественными причинами (ЕП)» в рамках Программы понимаются только острые заболевания, развившиеся (выявленные, диагностированные) у Застрахованного лица в период действия страхования, и/или их осложнения, послужившие причиной к установлению Застрахованному лицу инвалидности или причиной смерти Застрахованного лица (действие страхования не распространяется на обострение хронических заболеваний и осложнение заболеваний, диагностированных (выявленных) у Застрахованного лица до начала действия страхования).

По окончании действия страхования страховыми случаями признаются инвалидность и смерть Застрахованного лица, явившиеся следствием произошедшего (развившегося) в период действия страхования (страховой защиты) несчастного случая или острого заболевания (с учетом состава застрахованного риска), если они наступили в течение одного года со дня наступления несчастного случая или первичного обращения Застрахованного лица в медицинскую организацию (к частнопрактикующему врачу и т.п.) с острым заболеванием соответственно.

5.2. Договор страхования может быть заключен с выбором одного из следующих вариантов выплаты страхового возмещения, который согласуется со Страхователем и Банком (размер страховой выплаты указан в % от страховой суммы, установленной на риск):

– Вариант-1: смерть – 100%; инвалидность (с учетом п.7.9.4 Правил): I гр. – 100%; II гр. – 60%; III гр. – 30%;
– Вариант-2: смерть – 100%; инвалидность (с учетом п.7.9.4 Правил): I гр. – 100%; II гр. – 75%; III гр. – 50%;
– Вариант-3: смерть – 100%; инвалидность (с учетом п.7.9.4 Правил): I гр. – 100%; II гр. – 100%;

5.3. Страхование действует: 24 часа в сутки, на территории всего мира.

5.4. Действие страхования распространяется на "спортивные травмы" — травмы, внезапно полученные Застрахованным лицом во время занятий спортом, хореографией, цирковым искусством или активного отдыха.

5.5. По соглашению Сторон в объем страхового покрытия может быть включено (с повышением страхового тарифа) - причинение вреда жизни, здоровью Застрахованного лица вследствие следующих событий:
— воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;
и/или
— военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий; гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок.

6. Порядок заключения договора страхования:

6.1. Договор страхования заключается на основании устного заявления Страхователя посредством оформления «Договора страхования …», заключаемого на весь срок кредитования, с приложением к нему «Графика страховых сумм и страховых премий», в котором указываются страховые суммы, страховые тарифы и страховые премии на отдельные годовые страховые периоды (последний период может составлять менее года). На каждый страховой период выдается отдельный Полис.

6.2. Для оформления договора страхования Страхователем Страховщику представляются следующие документы:
— Кредитный договор (проект или копия);
— График платежей по Кредитному договору (проект или копия);
— копии паспортов Заемщиков (Застрахованных лиц).
Если Страховщику первоначально представляются проекты документов, то впоследствии Страховщику также должны быть представлены копии данных документов (после их подписания сторонами).

6.3. В случае страхования от болезней (риск «ИНВ+СМ от НС/ЕП») каждым Застрахованным лицом (Заемщиком) должна быть заполнена Медицинская анкета, на основании которой Страховщиком Застрахованному лицу устанавливается класс «медицинского риска» (низкий / пониженный / средний / повышенный / высокий) и определяется страховой тариф.
Принцип установления класса «медицинского риска»:
  • «низкий» может быть установлен Застрахованному лицу, не имеющему инвалидность, хронические заболевания, а также какие-либо симптомы, указывающие на нездоровье, - на основании результатов анкетирования (по согласованию с андеррайтером) либо на основании результатов предварительного медицинского обследования;
  • «пониженный» может быть установлен Застрахованному лицу, не имеющему инвалидность и хронические заболевания (по результатам анкетирования);
  • «средний» может быть установлен Застрахованному лицу, не имеющему инвалидность, при наличии у него хронических заболеваний (по результатам анкетирования), либо имеющему инвалидность III группы либо по причине(ам) слепоты, глухоты, врожденной патологии развития конечности(ей), при условии отсутствия иных хронических заболеваний, не связанных с причиной инвалидности (по результатам анкетирования);
  • «повышенный» может быть установлен Застрахованному лицу, имеющему инвалидность III группы, при наличии иных хронических заболеваний, не связанных с причиной инвалидности, (по результатам анкетирования) либо имеющему инвалидность II группы с правом работы (по согласованию с андеррайтером);
  • «высокий» может быть установлен Застрахованному лицу в иных случаях (если с андеррайтером не согласовано иное).

  • Информационный материал о деятельности финансового уполномоченного

    Новый порядок урегулирования споров потребителей потребителей со страховыми организациями

    Скачать брошюру

    Вниманию клиентов страховых организаций

    С1 июня 2019 года действует новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по ОСАГО, каско и ДСАГО.

    С 28 ноября 2019 года — по всем видам личного и имущественного страхования (за исключением ОМО).

    Если страховая организация отказывается удовлетворить ваши требования, за защитой своих прав до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО

    Новый порядок урегулирования споров установлен Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном  о правам потребителей финансовых услуг» и является обязательным для потребителя

    БЕСПЛАТНО

    Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно

    ПРОСТО

    Подача обращения не требует специальных знаний, в случае затруднений потребителю будет оказана помощь в его оформлении. При необходимости Служба финансового уполномоченного самостоятельно организует проведение независимой экспертизы

    ДОСТУПНО

    Обращение может быть направлено в письменной форме либо путём заполнения стандартной формы в личном кабинете на сайте финансового уполномоченного

    БЫСТРО

    Финансовый уполномоченный рассматривает обращение и принимает решение в течение 15 рабочих дней. В случае проведения экспертизы рассмотрение может быть приостановлено не более чем на 10 рабочих дней

    ЭФФЕКТИВНО

    В случае неисполнения решения финансового уполномоченного потребителю выдаётся исполнительный документ для принудительного исполнения решения

    Споры, подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным

    Финансовый уполномоченный рассматривает споры, отвечающие следующим критериям:

    СПОР О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя стребованием к страховой организации, заключившей с ним (либо в его пользу) договор и (или) оказавшей ему финансовую услугу.

    Потребитель — физическое лицо, с которым или в пользу которого, был заключён договор с финансовой организацией, либо лицо, которому оказывается финансовая услуга, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

    ОГРАНИЧЕННЫЙ РАЗМЕР ИМУЩЕСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

    Размер имущественного требования потребителя не должен превышать 500 000 рублей.

    По договорам ОСАГО — без ограничения по сумме требований.

    НЕ ИСТЁК СРОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ

    Финансовый уполномоченный рассматривает обращение, если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трёх лет.

    Финансовый уполномоченный на основании заявления потребителя вправе восстановить срок подачи обращения, если причины пропуска срока будут признаны финансовым уполномоченным уважительными.

    Если спор не подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным, для защиты своих прав вы вправе обратиться в суд.

    Примеры договоров, в рамках которых могут возникнуть споры, подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным:

    • ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств);
    • ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности);
    • каско;
    • страхование иного имущества;
    • страхование жизни;
    • страхование от несчастных случаев и болезней; 
    • ДМС (добровольное медицинское страхование);
    • добровольное страхование гражданской ответственности;
    • страхование профессиональной ответственности туроператоров;
    • страхование граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.

    Примеры споров, подлежащих рассмотрению финансовым уполномоченным:

    Имущественные требования, не превышающие 500 тысяч рублей (по договорам ОСАГО — без ограничений по сумме требований), связанные с несогласием потребителя:

    - сразмером страхового возмещения;

    - сотказом страховой организации в выплате страхового возмещения;

    - с нарушением страховой организацией срока выплаты страхового возмещения;

    - с качеством восстановительного ремонта повреждённого имущества (например, повреждённого автомобиля, по договорам ОСАГО, ДСАГО и каско); 

    - сразмером выкупной суммы по договору страхования жизни;

    - сотказом страховой организации в выплате накопленного инвестиционного дохода по договору страхования жизни, либо несогласие с его размером;

    - сотказом в оказании услуг, предусмотренных договором добровольного медицинского страхования.

    Примеры споров, не подлежащих рассмотрению финансовым уполномоченным:

    - сумма требований потребителя более 500 тысяч рублей (исключение: договоры ОСАГО — требования рассматриваются независимо от их размера);

    - у страховой организации отозвана (аннулирована) лицензия;

    - страховая организация находится в процессе ликвидации, ликвидирована, прекратила своё существование или была признана фактически прекратившей свою деятельность;

    - прошло более трёх лет со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права (исключение: восстановление финансовым уполномоченным срока подачи обращения на основании заявления потребителя по причинам, признанным финансовым уполномоченным уважительными);

    - требования, возникшие в рамках договоров обязательного медицинского страхования (ОМС);

    - требование потребителя связано с компенсацией морального вреда или возмещением убытков в виде упущенной выгоды;

    - иные споры, не подлежащие рассмотрению финансовым уполномоченным в соответствии с законом.

    Порядок обращения к финансовому уполномоченному

    Направьте заявление (претензию) в страховую организацию, которая ненадлежащим образом исполнила свои обязательства по договору(оказала финансовую услугу)

    Страховая организация должна направить вам ответ в течение:

    • 15 рабочих дней, если заявление (претензия) было направлено вами в электронной форме по стандартной форме, размещённой на сайте финансового уполномоченного, и со дня нарушения ваших прав прошло не более 180 дней,
    • 30 календарных дней в иных случаях.

    Если вы не согласны с полученным ответом страховой организации или не получили его в установленный срок, направьте обращение финансовому уполномоченному

    Обращение может быть направлено:

    • через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного;
    • в письменной форме по адресу:
      119017 г. Москва, Старомонетный пер, дом 3, АНО «СОДФУ».

     

    Получите решение финансового уполномоченного по вашему обращению

    Решение также будет направлено в страховую организацию.

    Решение подлежит исполнению страховой организацией не позднее срока, указанного, в решении.

    В случае несогласия с решением финансового уполномоченного вы вправе обратиться в суд с иском к страховой организации.

    К обращению необходимо приложить:

    1. копию заявления (претензии) в страховую организацию;
    2. копию ответа страховой организации на ваше заявление (претензию) (при наличии);
    3. копию договора со страховой организацией;
    4. копии иных документов по существу спора.

    Контакты

    8 (800) 200-00-10

    119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, АНО «СОДФУ»

    Спасибо, Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Обновить